Тактильные ощущения в упаковке

14.11.2016

В наше время довольно сложно изобрести уникальную форму или даже уникальный, не имеющий аналогов, элемент в дизайне алкоголя. Одной из главных задач модернизации было найти такую уникальность, которая будет необычной, интересной и органично впишется в общую концепцию бренда. В то же время эта уникальность должна защитить продукт от подделок и сейчас, и в будущем.

Таким уникальным элементом стал сферический объектив, углубленный внутрь бутылки. Кроме визуального эффекта преломления изображения это добавило тактильный элемент в дизайне.

Новый дизайн Белой березы

Новый дизайн Белой березы

Новый дизайн Белой березы

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки

Новый дизайн Белой березки