Что ты видишь, глядя на эту бутылку?

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

25.04.2016

Работая над дизайном бутылок соков Siya, в дизайн-агенстве Backbone Branding нашли простое и оригинальное решение: фрукт, из которого сделан сок, расположен прямо на стакане.

Это фокус: настоящие фрукты кладутся на стакан с соком и превращаются в бутылку с выразительным дизайном, а прозрачная термоусадочная этикетка показывает натуральность и свежесть сока.

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Оригинальные бутылки сока с термоусадочной этикеткой от Backbone Branding

Назад к списку