В небо! В море!

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

02.10.2018

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для пивоваренной компании Yuzberg.

Перед агентством стояла задача создать новый бренд для массового рынка, где этикетка и название стали бы ключевыми моментами для построения бренда.

В рамках изучения целевой аудитории выяснилось, что очень много людей интересовались военной тематикой. С одной стороны, это игры и симуляторы, с другой стороны, это те, кто серьезно интересуется военной историей, изучает техническое оснащение или оружие, принимает участие в реконструкциях.

На рынке пива для них не было достойного вида. Поэтому было принято решение создать пивной бренд для таких людей, бренд с настоящими героями, как они.

Развитие фирменного наименования стало следующим этапом. Появились два вида пива: светлое пиво"К небу!" и янтарное пиво «К морю!». Они отлично улавливают дух бренда и вдохновляют энергией движения.

Консистенция бренда была достигнута визуальной настройкой: архитектура этикеток и общий вид иллюстрации. Концепция дизайна выделена двумя ключевыми элементами: во-первых, это огромная иллюстрация. Во-вторых, она похожа на гравюру из книги о героях и войне и привлекает внимание. Возникает ощущение, исходящее со страниц классических произведений искусства.

Концепция бренда - Этикетка пива К небу! К морю!

Концепция бренда - Этикетка пива К небу! К морю!

Концепция бренда - Этикетка пива К небу! К морю!

Концепция бренда - Этикетка пива К небу! К морю!

Назад к списку