=
Дон-Полимер - производство термоусадочной плёнки, колпачков и этикетки
Производство термоусадочной плёнки ПВХ и продукции из неё: рукав, полурукав, полотно, колпачок, этикетка, упаковка и другая термоусадка

Термоусадочные колпачки для детской воды

Термоусадочный колпачок для детской воды

В современном мире для потребителя детской продукции наиболее востребованной и ожидаемой функцией упаковки является защита. Её можно рассмотреть под несколькими аспектами: она должна сохранить продукцию во вредных условиях окружающей среды, защитить товар от подделок. Термоусадочные колпачки — это гарантия безопасности, а так же средство формирования правильного имиджа товара.

Технические характеристики и упаковка

(для 5-ти литровых бутылей)

Диаметр колпачка: 52 мм
Высота колпачка: 36 мм
Толщина плёнки: 60-75 мкм
В одной коробке: 6000 шт
Объем коробки: 0,098 м3
Вес коробки: 4 кг

Возможно изготовление термоусадочных колпачков индивидуальных размеров.

Подробная информация о возможностях печати, материалах, опциях, качестве и технологии применения на странице термоусадочные колпачки.

PackInform

Родители — самые требовательные потребители!

Ни для кого не секрет, что с появлением ребёнка в семье, родители пересматривают свой подход к выбору покупок. Более тщательным становится отсев некачественной продукции. Молодые мамы впадают в параноидальное состояние, стремясь обеспечить своих детей самым лучшим, не жалея ни сил, ни денег. Это самые требовательные покупательницы, и угодить им можно, для начала подобрав правильную упаковку.

Выгодный маркетинговый инструмент

Известно, что упаковка уже давно считается выгодным маркетинговым инструментом. Она повышает конкурентоспособность на рынке, привлекая своим внешним видом внимание покупателей. Чтобы усилить этот эффект, используйте термоусадочные колпачки в качестве яркого дополнения. Нежно-розовые, голубые тона, детские образы на колпачках — всё это отлично дополнит концепцию упаковки и придаст ей завершенный вид. Правильно спланированная упаковка несёт в себе ценность, как для потребителя, так и для производителя. Термоусадочный колпачок применим для продукции разных видов и объемов: 5-литровые бутыли, малая тара (0,2-1,5 литра), 19-ти литровые бутыли.

Составляющая гигиены упаковки

Несомненным остаётся и тот факт, что для покупателей важно качество самого продукта. А чтобы его сохранить, упаковка берёт на себя, в том числе, защитные функции. То есть она фактически приходится своего рода прослойкой между продукцией и окружающей средой. Пыль и грязь при транспортировке, на всём пути от складов до магазинных полок оседает на упаковке. Термоусадочный колпачок гарантирует защиту от влаги и пыли, что даёт продукту дольше сохранять товарный вид. Снять колпачок, без прикосновения к горлышку или бутыли, можно с помощью горизонтальной или вертикальной перфорации. Каждый колпачок надевается вручную, что позволяет ему быть правильно закрепленным на банке или бутыли.

Защита от подделок

Ещё одна современная разновидность защитной функции — это защита от подделок. Растёт сектор детских товаров, что делает его привлекательным для мошенников, готовых поживиться на самом важном и дорогом для родителей. Поэтому покупателям важна уверенность, что они приобретают качественный продукт, а не подделку. Завоевать доверие можно с помощью упаковки, и чем сложнее и необычней она будет (по качеству материалов, по форме, краскам, по методу нанесения изображения и т. д.), тем сложнее будет её подделать. Термоусадочные колпачки отлично справляются с такой задачей. Мошенникам это будет невыгодно. Тем не менее, такие меры могут быть недостаточны, и производители используют ребрендинг. За постоянной сменой упаковки производители подделок просто не успевают. Однако у этого способа есть и существенный «минус» — у покупателей может разрушиться зрительный образ товара, что приведёт к снижению продаж. Этот недостаток нивелируется с помощью термоусадочного колпачка. Его дизайн можно менять неоднократно, не меняя дизайн всей упаковки и технологические схемы производства.

Смотрите также:

НАВЕРХ