=
Дон-Полимер - производство термоусадочной плёнки, колпачков и этикетки
Дон-Полимер - производство термоусадочной плёнки, колпачков и этикетки
Производство термоусадочной плёнки ПВХ и продукции из неё: рукав, полурукав, полотно, колпачок, этикетка, упаковка и другая термоусадка

Термоусадочные колпачки для стеклянных и ПЭТ бутылей

Термоусадочный колпачок для ПЭТ бутылок

Конечно, на полках магазинов бутылки с термоусадочным колпачком встречаются крайне редко. Причина этому — необходимость значительно снизить себестоимость продукции массового потребления. Но рано или поздно встаёт вопрос выделения своей продукцию среди аналогичной продукции конкурентов. В этом случае использование термоусадочного колпачка станет хорошим фактором создания положительного имиджа при незначительном удорожании.

Технические характеристики и упаковка

(для ПЭТ бутылок объёмом 0,2-2 литра)

Диаметр колпачка: 30,5 мм
Высота колпачка: 31 мм
Толщина плёнки: 60-75 мкм
В одной коробке: 16000 шт
Объем коробки: 0,098 м3
Вес коробки: 7 кг

Возможно изготовление термоусадочных колпачков индивидуальных размеров.

Подробная информация о возможностях печати, материалах, опциях, качестве и технологии применения на странице термоусадочные колпачки.

PackInform

Вывод новой продукции

Выводить на рынок новую линейку продукции, не говоря уже о новых товарных марках, становится всё сложнее. В России выпускаются тысячи марок воды и напитков, полки магазинов забиты внушительным ассортиментом. У новой продукции практически нет шансов, если только не использовать тяжёлую артиллерию в виде дорогостоящей массовой рекламой или дать потребителю весомое обещание гарантии и качества. Наличие термоусадочного колпачка может стать таким обещанием. В качестве хорошего примера можно привести выход на рынок в 2012 году воды Nestle PureLife в двух- и пол-литровых бутылках. Запечатанная термоусадочной плёнкой крышка вызвала у потребителей устойчивые впечатления гарантий подлинности, современности и инновационности продукта, хотя многие до этого думали, что столь известные бренды не нуждаются в подобных излишествах.

Доверие потребителя

Красивые слова про вкус, уникальность и полезность от разных производителей воспринимаются потребителем абсолютно одинаково, так как зачастую совпадают не только по смыслу, но и по точности слов на этикетках и рекламных материалах. Заслужить доверие можно только тем, что потребитель сможет увидеть своими глазами, потрогать руками и конечно попробовать.

Премиум-класс

Если вы хотите продавать свой продукт дорого, то просто изменением названия и пририсовыванием цифр на ценнике не обойтись. Нужно подчеркнуть элитарность продукта солидным внешним видом и дополнительными гарантиями качества и подлинности. Всё это возможно сделать при помощи более оригинальной бутылки, этикетки и термоусадочного колпачка, который будет не только гарантией для потребителя, но и дополнительным дизайнерским элементом.

Смотрите также:

НАВЕРХ