Цель, замысел, стратегии

Цель

Совершенствуясь вместе с партнерами, создавать упаковочные решения, которые воплощают лучшие идеи наших клиентов и повышают ценность их продукта.

Замысел

мы постоянно повышаем эффективность персонала и создаем условия для привлечения лучших сотрудников

мы формируем команду из профессионалов, способных воплотить в жизнь любую нестандартную идею наших клиентов

мы работаем над укреплением платежеспособности предприятия с целью предоставления более гибких условий работы нашим партнерам

мы повышаем уровень доверия наших клиентов и работаем так, чтобы не оправдывать, а превосходить ожидания наших клиентов

мы совершенствуем техническое оснащение, развиваем технологию и производственные процессы

мы создаем условия для укрепления корпоративной культуры, для выстраивания открытых и доверительных отношений, направленных на этичное ведение бизнеса

мы заботимся об окружающей среде, опираясь в своей работе на четкое соблюдение экологических норм

Стратегии

Финансовая стратегия заключается в укреплении платежеспособности предприятия, росте благосостояния предприятия и его сотрудников

Стратегия в области продаж заключается в том, что наша основная ценность — постоянство клиентов, мы строим работу таким образом, чтобы все клиенты становились постоянными партнерами

Стратегия в области маркетинга — вызывать желание купить наш продукт

Стратегия в области персонала — построить такую систему управления персоналом, при которой компания имела бы стабильный статус предпочтительного работодателя, и получить максимальную отдачу от инвестиций в персонал

Стратегия в области этики — создание корпоративного кодекса

Стратегия в области производства — повышение эффективности, производительности производства, качества выпускаемой продукции