19.01.2023
Задача: Обновить бренд с учётом всех особенностей товара
Заказчик: Румынский бренд Adam
Дизайн: STEFAN FERENCZ
Давление конкуренции и ожидания потребителей заставляют обновлять имидж и дизайн упаковки пищевых добавок.
Природные линии основных компонентов
Благородный серый цвет и основные компоненты на этикетке, плюс цветовое деление выделяет товар на полке и позволяет потребителю легко ориентироваться в ассортименте.
Первые результаты продаж, устранили все сомнения, поставив бизнес на многообещающий путь роста.
В качестве этикетки использовалась бумага. Если поменять её на термоусадочную слив- или багги-этикетку с перфорацией, появится визуальный контроль вскрытия.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!