14.07.2021
Бренд Aroma производит продукцию на основе эфирных масел для ароматизации помещений на основе натуральных ингредиентов.
Проблема с упаковкой большинства ароматических масел, продаваемых на российском рынке, заключается в невозможности почувствовать запах и распознать аромат масла перед покупкой: пузырьки с эфирными маслами герметично закрыты, чтобы избежать случайного разлива или испарения. Основная идея создания упаковки — решить эту проблему.
На передней части коробки с маслом, расположена большая белая капля — символ эфирного масла. У капли есть отпечаток пальца, который так знаком потребителям — аналогичный значок используется для разблокировки мобильного телефона одним касанием руки. Если покупатель приложит палец к этому отпечатку на упаковке, затем уберет руку и понюхает каплю, почувствует запах масла, которое находится внутри в запечатанной бутылке. Запах появляется из-за использования ароматического лака на капле, микрогранулы которого реагируют на давление человеческой руки. Яркий фон каждой упаковки коррелирует с запахом и помогает визуальной идентификации, например, оранжевый — это апельсин, зеленый — лайм, а желтый — запах лимона.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!