21.01.2020
Пекарня «Тихорецкий» поставила задачу разработать бренд для новой линейки вафель. Каждый из трех продуктов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией. Чтобы дать жизнь новому персонажу и раскрыть сущность бренда, была придумана легенда. «Барон Руле» был представлен как путешественник и собиратель рецептов. Этот образ позволил объединить продукты линейки одной общей идеей.
Следующим шагом стала разработка визуального отличия бренда. На основе идеи и легенды был создан логотип, а затем серия упаковок для продуктовой линейки. Тарелка с национальным орнаментом стала отличным вариантом для упаковки, как признак вкусной еды и сувенир, связанный с туристическими поездками.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!