26.01.2023
Задача: По-новому взглянуть на рынок замороженных продуктов — сделать его интересным и привлекательным для людей, которые любят поесть быстро, полезно и вкусно.
Заказчик: Ближняя дача — бренд на рынке замороженных продуктов
Дизайн: MARIA
Большая часть ассортимента бренда — это уже готовые блюда на каждый день, а идея нарисовать от руки рецепты ускоряет процесс приготовления
Когда человек любит вкусно поесть, он увлечен процессом и может забыть об уборке. Графическая идея беспорядка на кухонном столе во время готовки в качестве визуальной метафоры для всего стиля упаковки.
Рецепты делают приготовление еще проще, для чего дизайнеры разработали серию иллюстраций, которые помогают подробнее и быстрее понять, как что-то приготовить.
Нарисованная от руки графика дополняет строгую типографию упаковки и доносит до потребителя: готовить легко!
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!