01.08.2016
Они назвали это Brum Box, потому что вы не выкидываете упаковку, а превращаете её в в новый дом, где беговел может отдохнуть до следующей поездки.
Основной задачей дизайнеров было создать упаковку, которую не выкинут, а будут использоваться непосредственно с товаром, который в неё упакован.
Зная, что целевой аудиторией беговела являются дети в возрасте 2-6 лет, а они любят рисовать, строить, создавать, клеить и мазать...то напрашивается вывод, что упаковка должна быть весёлой и практичной в использовании, легко трансформироваться в игровой домик.
С помощью простой коробки системы Брум Брум упаковка от деревянного велосипеда превращается в гараж с полками для игрушек с крутыми рисунками, которые можно раскрашивать в соответствии с собственным видением мира.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!