26.06.2019
На российском молочном рынке местным молокоперерабатывающим заводам всегда доверяли и ценили со времен СССР.
К сожалению, современный маркетинг чуть не убил идею «местного» молочного завода. Истинные производители молочных продуктов просто делают свою работу. Они ничего не знают о маркетинге и брендинге. Они простые и честные люди. Они не могут спрятаться за красивыми картинками сельской местности и ферм или воображаемыми персонажами, продвигаемыми телевизионной рекламой.
Брянск исторически является «молочным регионом». И в брендинговом агенстве Depot решили снова сделать «молочные заводы» великолепными. Их идея очень проста: молочные заводы не производят маркетинговые продукты, они просто производят хорошие и безопасные молочные продукты.
Depot создали бренд для тех, кто выбирает без лишних эмоций, кому надоели рекламные клише, кто ищет лучшее соотношение цены и качества и кто ищет хороший продукт, а не яркую упаковку.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!