31.10.2025

Австралийские дизайнеры из SOCIAL FIXATION хотели создать изысканную художественную, можно даже сказать «скульптурную» подачу для бренда функциональных напитков Taste of Awesomeness.
Элементы на каждой этикетке визуализируют цвет и текстуру ингредиента, который придаёт основной вкус.
Но обычная этикетка с таким лёгким и минималистичным дизайном не смогла бы стать запоминающейся частью жизни клиента, что является важной задачей в работе брендингового агентства.
Решением стало использование слив-этикетки. Она не только расширяет границы визуального языка, но и усиливает взаимодействие бренда с потребителем более сложным вскрытием продукта.
Мы производим такие термоусадочные этикетки с дополнительной перфорацией, которая сохраняет такое взаимодействие, но делает процесс вскрытия более простым и комфортным.



