24.03.2020
Цель «H2Om» packaging заключается в том, чтобы привлечь внимание к проблеме охраны воды. Загрязнение океанов, связанное с избытком пластика, заставляет людей осознать, что изменение отношения и привычек общества будет иметь огромное значение для будущих поколений.
Дизайнерское агентство Omdesign создало оригинальную, пригодную для вторичной переработки и многоразовую упаковку для подарков своим клиентам и партнёрам. «Eau de vie» — или винный бренди, как его называют, был выбран в качестве напитка для этого торжества. Символизируя огонь жизни, бренди отражает силу и совершенство, с которыми дизайнеры Omdesign создают каждый проект.
После совместного распития этого винного бренди можно повторно использовать каплевидную бутылку H2Om для питьевой воды. Внешняя коробка из переработанного картона со специальными прорезями, а бутылка украшена декоративными элементами, которые подчеркивают оригинальность упаковки.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!