18.11.2021
В новой упаковке McDonald’s Happy Meal используются экологически чистые материалы, сокращается количество пластмасс и отходов, но при этом сохраняется функциональность оригинальной упаковки.
Новая упаковка — это компактная коробка, которая позволяет еде, напиткам и игрушкам быть вместе. Используя только экологически чистые материалы, компания отказалась от использования пластиковой упаковки и пластиковых игрушек. Образовательный элемент вступает в игру в игрушках, сборнике рассказов и упаковке с помощью дополненной реальности.
Цель дизайнерского агентства Caitlin Choo — научить детей переработке отходов, поскольку это первый шаг к сохранению окружающей среды. Поэтому упаковка для гамбургеров и картофеля фри объединена в одну и экономит больше места для размещения напитков, игрушек, салфеток и приправ.
Использование цветов на внешней упаковке соответствует первоначальной упаковке Happy Meal. Элемент неожиданности вступает в игру, когда дети открывают упаковку, в результате чего это полноценная иллюстрация, которая переносит детей в другой мир, представляющий собой пейзаж.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!