15.05.2017
Рынок бутилированной воды стремительно растёт, и, как ожидается, достигнет 3,8 млрд литров к 2020 году. Поэтому производитель марки Highland Spring с середины апреля 2017 года запустил обновление своего бренда. Организация впервые разлила чистейшую шотландскую воду в 1979 году.
Главной задачей агентства Taxi Studio стало выразить всю элитность бренда и его богатую историю в трёхмерной форме новой упаковки. Обновленная вода должна дать потребителям ощущение «бренда в руке» с первого прикосновения.
Дизайнеры агентства запечатлели пошаговую историю «чистой воды» в структуре самой бутыли и графике этикетки. Поверхность в области захвата рукой в нижней половине тары получила текстуру шотландских скальных пород, проходя сквозь которые вода очищается. На этикетке представлен шотландский пейзаж с сумрачными холмами, где источник воды выходит на поверхность и дарит свою свежесть, утоляя жажду.
Бутылка окольцована текстовой полосой с указанием местоположение источника — Ochil Hills. Эта деталь у основания бутыли берёт на себя функцию «печати качества» и подтверждает чистоту и естественность продукта.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!