05.06.2017
Известный греческий бренд традиционных деликатесов ручной работы «Melima Products» решился на радикальную смену имиджа. Сохранив уникальную рецептуру, компания полностью поменяла внешний облик бренда. Новая упаковка от креативного агентства «Nowhere Studio» была вдохновлена любовью, с которой изготавливается вся продукция.
«Melima» на греческом означает «забота». Понятие заботы часто ассоциируется у нас с близкими людьми, семьей. Родители, братья, сёстры, бабушки и дедушки, лучшие друзья, супруги, дети — все они воплотились в ряде иллюстраций с объятиями в форме сердца. Черно-белая палитра упаковки с окном в центре объятий каждой фигуры делает весь бренд целостным и подчеркивает уникальные цвета продуктов. Сейчас разработано 25 различных образов, каждый из которых соответствует специальному рецепту, и «семью» планируют сделать еще больше!
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!