06.05.2020
Для создания упаковки японских закусок на основе риса дизайнерское агентство GCD Studio решили сделать акцент на изысканности и подчеркнуть японское происхождение.
Графика, похожая на разбитые осколки, символизирует хрупкость закуски и относится к японскому ремеслу оригами, как и логотип Kari Kari, вдохновленный сценарием Кандзи.
Четыре аромата смело выражены с помощью цветового кода для различия продукта. Дизайн черного пакета с минимальной графикой выделяется на полках супермаркетов как премиальный продукт на индийском рынке. Понимание того, что он импортируется, помогает потребителю принять его более высокую цену.
При отсутствии рекламной поддержки, графика и упаковка играют важную роль в позиционировании продукта и стимулируют продажи.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!