04.10.2023
Задача: Сделать яркую упаковку молока для подростков.
Заказчик: Sữa Quốc Tế (IDP)
Дизайн: M — N Associates
Вьетнамский рынок молока для подростков переполнен. Лидерство и здоровый образ жизни доминируют во множестве брендов. Предложить альтернативу не так-то просто.
Любая группа подростков хоть и ощущает себя бандой, но в душе они ещё дети. Хотят играть и смотреть мультфильмы.
Дизайнеры создали классных мультипликационных персонажей.
Leo — красный лев, супер-умный ботаник, но при этом лидер, который умеет решать любые проблемы.
Tony — добрый, сильный, с горячим сердцем, но немного неуклюжий голубой медведь.
Ace — модный танцор, активный и забавный оранжевый лис.
Mie — горячая очаровательная розовая крольчиха, как любая девочка любит давать советы и критиковать.
Ozzy — таинственный дух зелёного дерева, защитник природы и всех живых существ. Вместе с Ozzy всегда его спутник Pom.
В смелом минималистичном дизайне продумано всё: колоритный логотип с изогнутыми формами, яркая энергичная цветовая палитра, фирменный игривый шрифт, юмор и диалог с потребителем.
Мультипликационные персонажи открывают производителю огромные возможности взаимодействия с потребителем. Упаковку легко обновлять, создавая новые сюжеты, анимацию можно использовать в рекламе, социальных сетях и обучающих видео, а пластиковые фигурки станут коллекционными игрушками, которые так любят собирать подростки.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!