16.04.2020
Дизайнерское агентство Mos Atyan решило создать эту мексиканскую упаковку для вина, которая выполнена в этническом стиле.
Прежде чем приступить к дизайну, сотрудники агентства тщательно изучали мексиканскую культуру, предков-ацтеков и их традиции. Они постарались показать особенности Мексики, и сделали упаковку привлекательной. А привлекательная упаковка становится конкурентоспособной на рынке.
Сегодня это важно, потому что оригинальная упаковка бросается в глаза в супермаркетах. Эти своеобразные и яркие цвета могут быстрее привлечь внимание покупателя, и когда это происходит, то покупатель начинает замечать этот товар на полках, оценит продукт и будет стараться покупать его чаще.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!