24.02.2022
Бренд MUAI, название которого произошло от объединения звука коровьего мычания (mu) с популярным термином, широко используемым людьми, живущими в штате Минас-Жерайс в Бразилии(uai).
Чтобы получить продукт, необходимо было объединить высокое качество горного молока, произведенного на ферме Бом Ретиро, с технологией и инновационными процессами, которые требуются новому бренду для закрепления на рынке.
Для визуальной идентичности дизайнерское агентство AGENCIABUD решило использовать минималистский язык, чтобы подчеркнуть главное, в данном случае логотип бренда заглавными буквами с иллюстрацией Серра-да-Мантикейра, где расположена ферма.
Разнообразие цветов на этикетке также было стратегией, позволяющей незаметно и эффективно выделить товар на полках супермаркетов. Для этого дизайнеры выбрали яркие цвета, которые мало используются в молочном секторе, как в случае с оранжевым и черным.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!