29.06.2023
Задача: Создать чрезвычайно привлекательную упаковку растительного молока
Заказчик: Penny Market
Дизайн: Corvin Art School
Пока производители отвергают нестандартную упаковку из-за логистических соображений сеть супермаркетов Penny Market решили пожертвовать парой сантиметров в пользу привлекательности продукта.
Форма логотипа часто может подсказать дизайнеру геометрическое решение.
Оригинальный изгиб на одной из плоскостей обычной картонной коробки молока полностью меняет вид продукта. На полке она выглядят чрезвычайно привлекательно. Люди с хорошим воображением могут увидеть в такой упаковке другие образы, как в облаках. Например, можно составить 3 пакета в виде деки гитары, а для кого-то упаковка будет ассоциироваться с беременностью.
Инновационная форма очень продуманная — легко держать в руке и наливать до последних капель. С логистикой тут тоже всё нормально: чередующиеся волны сверху и снизу позволяют направлять коробки друг к другу при перевозке и хранении с максимальной эффективностью. А вот для производителя молочной упаковки такой заказ может стать настоящим кошмаром.
Цветовая сегментация в нежных тонах в сочетании с простыми иллюстрациями легко донесёт до потребителя информацию о разнице вкусов.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!