11.09.2017
В настоящее время рынок напитков активно участвует в продвижении новых продуктов и новых видов упаковок. Дизайнерское агентство Prompt Design из Тайланда разработало удивительную концепцию для упаковки бутылок напитка «B-ing».
«B-ing» поставляется с 4 ароматами: орхидеи, хризантемы, лотоса и мотылькового горошка («синий чай»). Упаковка разработана таким образом, что обёрточная термоусадочная плёнка с двусторонней печатью и особой перфорацией при разрывании вдоль пунктирных меток вокруг верхней части бутылки демонстрирует распускающийся цветок с лепестками. Эта новая упаковка подарит покупателям ощущение свежего и естественного цветочного аромата.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!