11.02.2022
Летняя жара и ослепительное солнце сделали дело! Подсолнухи наполнились золотой энергией, загорели, и теперь готовы делиться летними радостями круглый год!
Да, семечки обнажены! Без шуток. И поскольку дизайнер проекта здесь настроен серьезно, он создал привлекательный дизайн, раскрывающий сущность продукта через эмоции и добавил оттенок юмора.
Все знают, каково это — жариться на солнце! Золотистый загар, контрастирующий с белыми полосками бикини или топа, делает результат еще более очевидным. Чтобы показать покупателю несколько настоящих обнаженных подсолнухов, дизайнеру пришла в голову идея просто снять с них одежду! Удобная упаковка с яркой крышкой однозначно привлекает внимание.
Юмор улучшает и усиливает потребительский опыт, а также повышает узнаваемость бренда. Дизайнерское агентство COMMERSART установили глубокое взаимопонимание с покупателями, используя этот простой и, казалось бы, очевидный подход. Забавная идея, которая удивляет и вызывает приятные эмоции, следовательно, будет ассоциироваться с продуктом.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!