Акция «Приведи друга» — 7% за рекомендацию

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Читайте PackReview в социальных сетях:

09.02.2023

Дизайн этикетки для джина OxyGin


Задача:

  • создать концепцию дизайна и оригинальные этикетки для джина OxyGin
  • создать четкую систему дифференциации различных артикулов

Заказчик: компания Bulbash

Дизайн: Pg Brand Reforming Company


Легкость и пригодность для питья — одна из главных характеристик нового джина от компании Bulbash.

Ищем вдохновение

Как стать легче лёгкого? Конечно, подняться в воздух на воздушном шаре или дирижабле.

Решение

Для создания концепции, дизайнеры использовали эстетику викторианского стимпанка. Дирижабли и воздушные шары украшены в национальных стилях тех стран, в которые они «путешествуют».

Упаковка, как искусство

Воздушный корабль — это довольно типичный вид транспорта в викторианской эпохе, а главным визуальным маркером является огромный купол, наполненный воздухом, что подчеркивает название и еще раз — говорит нам о легкости напитка.

Обратите внимание

Стимпанк — это поджанр научной фантастики, который включает в себя ретрофутуристические технологии и эстетику, вдохновленные промышленным паровым оборудованием 19-го века.

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Дизайн этикетки для джина OxyGin

Назад к списку

Пишите нам в Telegram
Пишите нам в WhathApp