03.03.2020
Удачно подобранная упаковка привлекательнее, чем та, которая кажется недоделанной или невзрачной. Как говорится, дизайн продает. Но в случае с лакомством задача была сложнее, потому что «PAWMONA» продает собачьи лакомства онлайн на amazon.com, а здесь продукт никто не увидит и не потрогает, пока он не будет доставлен лично в руки.
Собаки любят играть. Поэтому дизайнер решил сделать весёлую и дружелюбную упаковку с красочными иллюстрациями, где питомец — центральная часть композиции. Весь макет обогащен игривым шрифтом, который стал важной частью общего симметричного дизайна.
В результате получилась упаковка, которая отличается от любой другой. Она производит приятное впечатление на клиентов, затрагивает чувства владельцев собак, и им хочется порадовать своих хвостатых друзей.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!