26.04.2023
Задача: Создать лимитированную серию вина для девичников
Заказчик: Banfi srl
Дизайн: Publifarm S.P.A. Società Benefit
Подруги любят хвастаться друг перед другом чем-нибудь оригинальным, неповторимым... лимитированным!
Во-первых, вино это история, во-вторых — искусство, в-третьих... Ох, если всё перечислять это будет очень большой текст.
Художник Нома Бар «рассказал» историю про пять подруг, которые делятся своими желаниями и секретами за бокалом вина. Эту этикетку нужно внимательно рассмотреть и перед нами откроются эмоции героиней и их связь с миром бренда La Pettegola.
Подруги делятся своими эмоциями не только между собой, но и с нами благодаря бесплатному приложению дополненной реальности.
Привлечение известных художников к работе над упаковкой — простой и быстрый способ рассказать о своём продукте огромной аудитории людей, приверженных к искусству. Они не боятся высоких цен и максимально импульсивны, когда речь идёт о покупках.
Нома Бар известный израильский художник, графический дизайнер и иллюстратор. Он использует инвертированные цвета и простые образы рассказывая истории своей аудитории. В списке его работ сотни иллюстраций, в том числе созданных для обложек известных изданий.
Технология дополненной реальности всё чаще встречается в различных товарах. С помощью современных технологий производители могут донести до потребителя гораздо больше, чем любая статичная картинка.
Продукт — это не только цена, качество, ингредиенты и производственные процессы. Это ещё и история, которую нужно обязательно донести до потребителя.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!