16.10.2017
Bloom — новый испанский бренд парфюмерии, которому необходим креативный дизайн упаковки. Фокус установлен на молодую женскую аудиторию, от 20 до 50 лет, которая любит элегантность и не боится пробовать новое.
Студенческий проект упаковки основывается на цветении. В то время как снаружи коробка имеет простой, белый, минималистичный дизайн, при открытии внутренняя часть разворачивается, имитируя раскрытие бутона пиона. Флакон сделан из стекла, окрашенного нежным розовым градиентом. Будучи прозрачным, можно увидеть декорированный золотистый диффузор, имитирующий тычинку цветка. Упаковка создает иллюзию распыления цветочной ароматной пыльцы.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!