06.04.2022
Перед дизайнерским агентством стояла задача разработать фирменный стиль и упаковку для сока, предназначенного специально для психологов.
Дизайнер SIMON FRÉOUR решил поиграть со стереотипной фигурой искушенного и циничного психолога, который слишком страдает от неврозов своих пациентов. Он искал вдохновения в эпоху зарождения психоанализа в Европе в 1920-х годах. SIMON придумал историю о том, как Фрейд открыл защитные свойства яблочного сока, а компания недавно обнаружила, что двойное прессование яблок делает лечение еще более эффективным. Отсюда и название «Подавленный», которое относится как к процессу, так и к чувствам, от которых сок защищает пациентов. Несколько злободневных каламбуров помогают передать этот несколько горьковато-сладкий тон голоса.
По заказу Симона сделали линогравюры. Необработанные монохром принты подходит для такой атмосферы. Основной принт изображает старомодного психолога, тянущегося за соком. Название бренда представляет собой намеренно грубую линогравюру с засечками. Другие являются вспомогательными графическими элементами.
Основные особенности этой работы — иллюстрации и тон голоса, остальное смягчено: чернила на крафт-бумаге для цветов и текстур, а также гуманистический шрифт без засечек. Ящик с фруктами и две истории в социальной сети тоже демонстрируют фирменный стиль бренда.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!