23.04.2018
В каждой семье существуют свои особенности питания. Поэтому, в целях более широкого охвата аудитории, рисовая компания в Китае запустила производство трёх разных видов риса (белый, нешлифованный (бурый) и чёрный) в упаковке по 5 килограмм.
В процессе исследования продукта было замечено, что при переноске пакетов подобного объёма большинство потребителей предпочитают брать их на руки, а не носить за ручки. В связи с чем был разработан специальный «детский» дизайн для удобного и приятного ношения мешков с рисом.
Милые простые изображения детишек побуждают обнять и унести товар прямо с полок. Цветом выделены разные сорта, а прозрачное окошко на упаковке позволяет ознакомиться с содержимым.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!