18.09.2019
Покупая упаковку риса, задумывались ли вы когда-нибудь о людях, занимающихся тяжёлой работой на рисовых полях?
В брендинговом агентстве Backbone Branding создали простую и минималистичную упаковку для риса, чтобы идеально представить это простое и знакомое зерно, и в то же время напомнить нам о человеческом труде в процессе уборки риса.
На мешочке из высокоплотной ткани использовались минимальное и только необходимое количество чёрных графических линий, чтобы запечатлеть выражения лица фермеров, выращивающих рис. Изображая различную мимику, изображения переходят от уверенности в себе и гордости к удовлетворению, сопереживанию и усталости. Когда товары окажутся рядом на полке, они охватят широкий спектр человеческих чувств, как если бы эти фермеры разговаривали друг с другом.
Узел на мешочке эстетично прикрыт картонной крышкой в форме традиционной конической шляпы азиатского фермера. На внутренней стороне «шляпы» промаркированы мерные чашки для риса.
Что касается графики и визуального стиля письма, в агентстве выбрали азиатскую каллиграфию, чтобы подчеркнуть региональное происхождение этого зерна.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!