21.05.2020
Визуальный дизайн для проекта косметики мужской линии Sal da Terra Biocosmetics выглядел так, чтобы работать с образом мужественного и грубого человека, но который в то же время заботится о себе, коже, волосах и бороде. Он груб, но добр, он моряк, но веганский моряк! Таким образом, появился «веганский моряк», демонстрирующий все характеристики продукта — это для человека, это естественно, это веганское; создана стратегия бренда, которая использует эмпатию персонажа, чтобы отличить «Sal da Terra Man» от остальных косметических продуктов для мужчин на полках магазина. Эта линия состоит из шампуня для волос и бороды, кондиционера для волос и бороды, лосьона после бритья, крема для бритья и увлажняющего крема для лица.
Часто дизайн мужской косметики — темный или вдохновленный пивом, виски, спиртом. Дизайн «Sal da Terra Man» использует эмпатию необычного персонажа — веганского моряка — чтобы подчеркнуть характеристики продукта и отличить «Sal da Terra Man» на рынке.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!