15.04.2021
К дизайнерскому агентству Commersart обратились стартап-команды и попросили разработать бренд с нуля. Создать простое, узнаваемое название и современный фирменный стиль для фастфуда, который будет легко ассоциироваться с сетевым форматом, а не с отдельной торговой точкой. Главная цель — выделить бренд из сегмента спонтанной уличной кухни и поместить его в сегмент более качественного, стандартизированного общественного питания.
В Commersart разработали логотип, который легко распознать и прочитать в визуальном шуме городской среды. Форма логотипа по-разному воспроизводится на различных корпоративных носителях. В горизонтальном виде он может быть продолжением самого продукта, а в вертикальном — напоминать мясной вертел — главный атрибут кухни. Для узнавания решили сделать яркий и привлекательный оранжевый цвет. Также придумали динамичный слоган, который меняется в зависимости от среды и создает двойной смысл: «Круто!»
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!