19.04.2019
Vault49 представляет ограниченную серию дизайнов для Smirnoff Ice, чтобы помочь ей соединиться с растущей культурой уличных вечеринок Латинской Америки.
Яркий и красочный дизайн упаковки вдохновлён популярными музыкантами и музыкальными жанрами, и позиционируют Smirnoff Ice живым и энергичным способом с точки зрения культуры, знаменитостей и музыки. Это ставит Smirnoff Ice в центр вечеринки и подтверждает репутацию бренда.
В агентстве подошли к этому проекту, сначала создав иллюстрацию, которая запечатлела «Rhythm Journey» — абстракцию уличной вечеринки, на которой запечатлены все музыкальные жанры с использованием ключевых персонажей. После они применили его к серии из трех разных дизайнов бутылок и двух банок.
В более широком смысле, проект демонстрирует, как мировые бренды могут утверждать актуальность на региональных рынках, представляя и прославляя местную культуру, оставаясь при этом верными основному бренду.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!