29.11.2018
Иногда нам нужно оторваться от суеты, бытовых проблем, отключить телефон и погрузиться в тишину природы и свободу собственных размышлений. Всё это даёт рыбалка. Но какая рыбалка без алкоголя? А если проходит она без компании в полном одиночестве, то и напиток должен быть соответствующий: «эгоистичный».
Агентство NovaBrand разработали оригинальный концепт водки с названием, которое дословно переводится «эгоистичная рыба». Простые слова в каламбурном исполнении раскрывают задумку дизайнеров в предназначении напитка — рыбалка в полном одиночестве. Но не просто рыбалка, а настоящая вечеринка на одного. Тут даже единственный стакан имеется в комплекте.
Воплотить упаковку такого дизайна в жизни можно при помощи термоусадочной этикетки. А если применить технологию с термохромной печатью (когда цвет меняется от температуры) она станет живой.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!