27.10.2021
Компания Soul Coffee поручила дизайнерскому агентству Studio Nice One создать новую линейку для кофе со льдом, чтобы ароматизаторы с кофеином можно было пить холодными. Черпая вдохновение в культуре сёрфинга Шри-Ланки, дизайнеры создали слоган «топливо после сёрфинга», представляя, как жаждущие сёрферы наслаждаются ледяным утренним кофеином после первой волны.
Благодаря иллюстрациям сцен ланкийского сёрфинга, которые можно увидеть по всему острову, результатом стала тропическая картинка, наполненная сёрфингом, на фоне мечтательных пастельных тонов для продукта. Именно это и помогает кофе Soul выделяться на полках крупнейших розничных магазинов на острове.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!