15.07.2020
«Субко» — это игра слов. «Сабко» переводится как «для каждого» или «для всех».
Дизайнерское агентство Studio Bigfat решили изменить написание слова «Сабко» на букву «У», чтобы передать гордость Индийского субконтинента как региона, применив термин «Субко» как субконтинент.
Команда дизайнеров увидела три (но, конечно, не единственные) культурные репрезентации современного Индийского субконтинента: латинский шрифт (английский), Деванагарский шрифт (на котором основаны многие индийские языки санскритского происхождения) и Насталикский шрифт (персидская каллиграфия, увиденная в письменном языке урду).
Идея дизайнеров состояла в том, чтобы соединить «современность» и «винтаж». И создать продукт, который представляет особый кофе и хлеб из этой части мира.
Кофейная коробка не содержит одноразового пластика. Внутренняя подкладка упаковки, в которой хранится кофе, состоит из 100% биоразлагаемой целлюлозы.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!