23.01.2017
Индонезийская компания Orang Tua поручила творческому агентству Anthem Singapore создание упаковки для нового бренда минеральной воды премиум-класса. Это первая попытка компании продвинуться в категории минеральной воды, поэтому дизайн был тщательно продуман, чтобы выгодно подчеркнуть премиальность и натуральность продукта, который подошел бы для массового рынка.
В агентстве создали целую визуальную историю для этикетки и формы самой бутылки. Контур горных вершин и прохладные воды Центральной Индонезии в дизайне термоусадочной этикетки иллюстрируют нетронутость источников, а акцент на бабочке символизирует живительные свойства природы. Силуэт бутылки гармонирует с этикеткой, повторяя ее контуры, становясь холстом, на котором разворачивается история.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!