07.04.2021
Компания «Taste9» обратилась в Owl Design Lab для разработки дизайна упаковки, чтобы продвигать новый ассортимент продукции и учесть вкусы людей. Нужен такой дизайн, который привлек бы внимание покупателей со всего мира.
Дизайнеры разработали логотип с названием бренда. «Е», «Вкуса» и «9» были объединены, чтобы вызвать заинтересованность одновременно у старых и новых клиентов. После мозговых штурмов придумали слоган «добавить воспоминания к жизни». Дизайн упаковки опирается на наследие компании, отходя от старомодной традиционной упаковки.
Благодаря красному оттенку дизайнеры смогли привлечь внимание клиентов. Именно этот оттенок красного создаёт игривый и молодой образ. Ведь красный — универсальный цвет страсти и возбуждения.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!