29.12.2021
Каждый год, когда начинают опадать листья и появляются шарфы и перчатки, потребители и креативщики ждут, что мировые кофейные бренды придумают для своих праздничных чашек.
В гонке за вершиной рождественской елки участвуют крупнейшие компании со всего мира. Однако никого так не любят, как Тима Хортонса. Близкая сердцам канадцев и любимая в Северной Америке команда Team Taxi была рада работать с этим культовым брендом над созданием его праздничной линейки упаковок.
Дизайнеры хотели добавить ощущения тепла, праздника и единения в каждое взаимодействие клиента с Тимом Хортонсом в праздничный период. Продемонстрировать новую визуальную идентичность самого известного бренда Канады в самом лучшем виде. Дизайн получился оригинальным, вызывающим улыбки и положительные эмоции.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!