14.06.2023
Задача: Создание вымышленных сортов пива в стиле производителей электроинструментов
Дизайн: Константин Осипов (Bolimond), Беларусь
Оригинальные концепты от дизайнеров — часть стратегии по демонстрации креативности и продвижению своих услуг. Или способ стать не просто дизайнером, а художником?
Брутальный работяга в потёртой спецовке заканчивает работу, отстёгивает с пояса баночку любимого пива и наслаждается проделанным за день.
Берём бренды известных производителей инструмента Milwaukee, DeWALT и Makita и создаём похожие до максимальной степени смешения вымышленные сорта пива: Milkshake IPA с добавлением лактозы и молочного сахара, пшеничное DeWISEN и Makipa с повышенным уровнем горечи и содержания алкоголя. Вряд ли будет возможным зарегистрировать такое в качестве товарных знаков, но идею вполне могут реализовать и сами обладатели оригинальных брендов.
Кстати, сделать ограниченную оригинальную партию алюминиевых банок с любым изображением можно при помощи термоусадочной этикетки.
Дизайнеры часто используют в своих работах известные бренды и скорее это уже относится к современным произведениям искусства. Картины скандального Энди Уорхолла с томатным супом Campbells и Coca-Cola сейчас стоят миллионы долларов, хотя такое мог нарисовать любой художник.
Отличная идея с прорезиненным чехлом для банки, который можно прикрепить к поясу или сумке с инструментами. Вполне возможно в будущем в такую конструкцию инженеры смогут уместить и портативный охладитель.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!