10.07.2019
Принимая во внимание большое разнообразие молочных продуктов и их обилие на розничных полках в наше время, привлекательный дизайн и уникальное торговое предложение продукта являются абсолютной необходимостью выделяться в конкурентной борьбе.
Теперь представьте, что вы видите полностью ЧЁРНУЮ бутылку на молочной полке в магазине. Представляем: «Unblackit».
«Unblackit» — молоко в стеклянной бутылке, обернутой в чёрную бумагу. Бутылка в чёрной упаковке на полке рядом с другими молочными продуктами, интригует и толкает покупателя выяснить загадку чёрной бутылки на полностью белой молочной полке. Интрига продолжается, когда вы берете это молоко домой и начинаете распаковывать бутылку. Стилизованные чёрные пятна вдоль стекла изображают те же самые пятна на корове. Технология этого — перфорированная бумага с «липкими» пятнами. Процесс разворачивания — последний этап дизайна, который также становится идеей наименования продукта.
В результате получился интерактивный продукт с уникальным опытом работы с клиентами. Дизайнерское решение с сильной мерчендайзинговой особенностью, игровым фактором и уникальной формой дает продукту конкурентное преимущество, используемое для успешного выхода на рынок.
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!