04.12.2017
Винодел Kiko Calvo предложил испанским дизайнерам полностью разработать образ его нового творения, от названия до этикетки, и дал полную свободу творчества, описав вино одним словом — «полное», то есть полнотелое, насыщенное.
В испанском это слово звучит как «pleno», и имеет несколько значений. Одно из них связано с боулингом и означает «strike», то есть победу. Поэтому бутылка приняла форму кегли для боулинга, а схожую расцветку придали при помощи термоусадочного рукава вместо стандартной этикетки. Запечатана бутылка при помощи синтетического белого воска.
Результат — визуальная метафора с боулингом, которая выделит продукт на полке и с помощью ассоциации не даст уйти с одной лишь бутылкой. Бери по пять, давай играть!
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!