10.07.2017
Сладкие колечки Frootloops на завтрак — популярный выбор детей во многих странах. Дети являются целевой аудиторией продукта, но их мамы — это те, кто делает покупки. Поэтому студенты индийского института дизайна разработали проект нового вида коробки для хлопьев, ведь она должна привлечь внимание и мамы, и ребёнка.
Новое упаковочное решение воплощает аппетитную форму и радостное настроение от хлопьев в форме пончика, вызывая аппетит уже с момента покупки. Коробка имеет прозрачные слоты, чтобы увидеть вкусное содержимое. В качестве маскота продукта были разработаны иллюстрации с веселым Туканом. Выдвижной язычок подачи хлопьев в упаковке раскрашен в полосы, которые напоминают клюв Тукана Сэма. Яркая презентация продукта на полке делает полезный и вкусный завтрак Frootloops праздником для ребенка!
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!