Термоусадочные колпачки для стеклянных и ПЭТ бутылок

Термоусадочный колпачок для ПЭТ бутылок

Конечно, на полках магазинов бутылки с термоусадочным колпачком встречаются крайне редко. Причина этому — необходимость значительно снизить себестоимость продукции массового потребления. Но рано или поздно встаёт вопрос выделения своей продукцию среди аналогичной продукции конкурентов. В этом случае использование термоусадочного колпачка станет хорошим фактором создания положительного имиджа при незначительном удорожании.

Заказать бесплатные образцы

Технические характеристики и упаковка

(для ПЭТ бутылок объёмом 0,2-2 литра)

Диаметр колпачка: 30,5 мм

Высота колпачка: 31 мм

Толщина плёнки: 60-75 мкм

Упаковка термоусадочных колпачков

В одной коробке: 16000 шт

Объем коробки: 0,098 м3

Вес коробки: 7 кг

  • самая эффективная борьба с фальсификацией
  • защищает пробку и горловину от грязи и бактерий
  • красиво выглядит
  • визуальное деление продукта — очищенная / минеральная / детская и т.п.

Производится из экологически безопасного материала, только из первичного сырья.

Технология производства запатентована.

Патент на способ и устройство изготовления декоративного термоусадочного полимерного колпачка

Возможно изготовление термоусадочных колпачков индивидуальных размеров.

Подробная информация о возможностях печати, материалах, опциях, качестве и технологии применения на странице термоусадочные колпачки.

PackInform

Вывод новой продукции

Выводить на рынок новую линейку продукции, не говоря уже о новых товарных марках, становится всё сложнее. В России выпускаются тысячи марок воды и напитков, полки магазинов забиты внушительным ассортиментом. У новой продукции практически нет шансов, если только не использовать тяжёлую артиллерию в виде дорогостоящей массовой рекламой или дать потребителю весомое обещание гарантии и качества. Наличие термоусадочного колпачка может стать таким обещанием. В качестве хорошего примера можно привести выход на рынок в 2012 году воды Nestle PureLife в двух- и пол-литровых бутылках. Запечатанная термоусадочной плёнкой крышка вызвала у потребителей устойчивые впечатления гарантий подлинности, современности и инновационности продукта, хотя многие до этого думали, что столь известные бренды не нуждаются в подобных излишествах.

Доверие потребителя

Красивые слова про вкус, уникальность и полезность от разных производителей воспринимаются потребителем абсолютно одинаково, так как зачастую совпадают не только по смыслу, но и по точности слов на этикетках и рекламных материалах. Заслужить доверие можно только тем, что потребитель сможет увидеть своими глазами, потрогать руками и конечно попробовать.

Премиум-класс

Если вы хотите продавать свой продукт дорого, то просто изменением названия и пририсовыванием цифр на ценнике не обойтись. Нужно подчеркнуть элитарность продукта солидным внешним видом и дополнительными гарантиями качества и подлинности. Всё это возможно сделать при помощи более оригинальной бутылки, этикетки и термоусадочного колпачка, который будет не только гарантией для потребителя, но и дополнительным дизайнерским элементом.

Заказать бесплатные образцы

Бесплатно изготовим пробную партию под вашу задачу!

Опишите основную идею, характеристики и оставьте контактные данные. Эксперт свяжется для обсуждения технических деталей и подготовит коммерческое предложение.

Обратите внимание! Изготавливаем бесплатные образцы только для производственных предприятий. Если мы не сможем идентифицировать вашу организацию, то будем вынуждены отказать в изготовлении бесплатных образцов.

Сообщения, содержащие признаки спама будут удалены без прочтения.

* — поля, обязательные для заполнения

Запрашиваемая продукция: ТУК для мелкой тары