Политика в области качества

Совершенствуясь вместе с партнерами, создавать упаковочные решения, которые воплощают лучшие идеи наших клиентов и повышают ценность их продукта.

Миссия

Дон-Полимер — предприятие по производству термоусадочной упаковочной продукции, с ориентиром на требования и желания наших потребителей, предоставлением услуг усадки, оказанием консультаций по вопросам эксплуатации продукции.

Видение

  • Устойчивая компания, являющаяся источником высоких и стабильных доходов
  • Надёжный партнёр, гарантирующий качество и сроки поставки, с максимальной адаптацией продукта под требования целевых клиентов
  • Современная развивающаяся компания, предоставляющая возможности для профессионального роста, дающая уверенность в завтрашнем дне
  • Социально-ориентированная компания, которая наполняет бюджет налогами, заботится о безопасности труда и об окружающей среде

Стратегическая цель

  • Занять лидирующие позиции на рынке в области термоусадочной упаковочной продукции
  • Укрепить авторитет надёжного партнера
  • Укрепить конкурентные позиции предприятия в области разработки и создания упаковочных решений
  • Расширить географию поставок

Дон-Полимер направляет силы на риск-ориентированное мышление, нацеленное на максимальное использование возможностей и минимизацию негативных последствий.

Наша стратегия

  • Максимальное удовлетворение требований заказчика и потребностей рынка
  • Система менеджмента качества предприятия не может быть эффективной без обеспечения стабильного качества и снижения затрат на производство продукции
  • Развитие предприятия зависит от каждого работника, его результативного и качественного труда на своем рабочем месте
  • Высокая культура производства

Наши принципы

  • Удовлетворённый потребитель — девиз предприятия
  • Качество продукции должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания
  • Повышение финансовых результатов работы предприятия зависит от качества работы каждого сотрудника

Основные направления

  • Лидерство и приверженность руководства управлять деятельностью предприятия в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015
  • Ориентация на потребителя. Повышение уровня удовлетворенности потребителя обеспечивать на основании оценки и анализа действующих и ожидаемых требований потребителя в сочетании с интересами компании
  • Интеграция требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы компании на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления
  • Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками, подрядчиками на основе доверия и партнёрства
  • Повышение компетентности персонала под изменяющиеся потребности и стратегические цели
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства
  • Изготовление высококачественной и конкурентноспособной продукции, соответствующей запросам и ожиданиям потребителей
  • Внедрение и развитие информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов

Высшее руководство Дон-Полимер берет на себя обязательство за результативность, соответствие и постоянное улучшение системы менеджмента качества, за соблюдение обязательных требований федеральных законов, национальных стандартов Российской Федерации и технических регламентов.