Дизайн этикетки КиноВина

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

08.11.2023

Дизайн этикетки КиноВина


Задача: Создать концепт в рамках обучения в школе искусств и дизайна.

Дизайн: Елена Юнг


Открывая бутылку вина, мы находимся в состоянии предвкушения вкуса.

Ищем вдохновение

Ожидая сеанса, мы тоже находимся в предвкушении того, что предстоит увидеть.

Решение

Билет в кино — сложившийся графический образ, который легко открывает бессознательные воспоминания и эмоции, что крайне важно в маркетинге. Добавим сюда игру слов и аккуратные шрифты. И вот, бросающаяся в глаза этикетка вина готова. Дизайн может легко применяться на коробках, одежде и других предметах и материалах необходимых для продвижения продукта.

Обратите внимание

Это очень классная работа, но глядя на фотографии возникает чувство незаконченности. Да, да, не хватает термоусадочного колпачка. И продумать дизайн этого неотъемлемого элемента в рамках такой концепции не так-то просто.

Дизайн этикетки КиноВина

Дизайн этикетки КиноВина

Дизайн этикетки КиноВина

Дизайн этикетки КиноВина

Дизайн этикетки КиноВина

Назад к списку