Весёлая упаковка кофе MOOD

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

21.06.2023

Концепт упаковки кофе MOOD


Задача: Разработать концепт весёлой упаковки кофе

Дизайн: Hello-agency, Москва


Миллиарды людей начинают день с чашечки бодрящего кофе, но большинство упаковок этого напитка скучные и никак не ассоциируются с началом дня.

Ищем вдохновение

Утро любого человека начинается с открытия глаз, а положение век своеобразный индикатор уровня нашей бодрости.

Решение

Простой тубус с прорезями в которых видны глазки. При повороте крышки глазки открываются или закрываются. Теперь упаковка кофе стала весёлой и оригинальной. Глазки идеально вписались в две буквы «O» названия бренда, что сделало логотип интерактивным. Над задачей динамического взаимодействия торговой марки с потребителем бьются многие дизайнеры и в этом им легко помогает упаковка.

Обратите внимание

Вырезы и движущиеся части упаковки могут быть не только весёлыми, но и функциональными. Например, быть счётчиком количества выпитых чашек кофе, или... Ну нет! Придумывайте сами.

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Концепт упаковки кофе MOOD

Назад к списку