Совершенствуясь вместе с партнерами, создавать упаковочные решения, которые воплощают лучшие идеи наших клиентов и повышают ценность их продукта.
Миссия
Дон-Полимер — предприятие по производству термоусадочной упаковочной продукции, с ориентиром на требования и желания наших потребителей, предоставлением услуг усадки, оказанием консультаций по вопросам эксплуатации продукции.
Видение
- Устойчивая компания, являющаяся источником высоких и стабильных доходов
- Надёжный партнёр, гарантирующий качество и сроки поставки, с максимальной адаптацией продукта под требования целевых клиентов
- Современная развивающаяся компания, предоставляющая возможности для профессионального роста, дающая уверенность в завтрашнем дне
- Социально-ориентированная компания, которая наполняет бюджет налогами, заботится о безопасности труда и об окружающей среде
Стратегическая цель
- Занять лидирующие позиции на рынке в области термоусадочной упаковочной продукции
- Укрепить авторитет надёжного партнера
- Укрепить конкурентные позиции предприятия в области разработки и создания упаковочных решений
- Расширить географию поставок
Дон-Полимер направляет силы на риск-ориентированное мышление, нацеленное на максимальное использование возможностей и минимизацию негативных последствий.
Наша стратегия
- Максимальное удовлетворение требований заказчика и потребностей рынка
- Система менеджмента качества предприятия не может быть эффективной без обеспечения стабильного качества и снижения затрат на производство продукции
- Развитие предприятия зависит от каждого работника, его результативного и качественного труда на своем рабочем месте
- Высокая культура производства
Наши принципы
- Удовлетворённый потребитель — девиз предприятия
- Качество продукции должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания
- Повышение финансовых результатов работы предприятия зависит от качества работы каждого сотрудника
Основные направления
- Лидерство и приверженность руководства управлять деятельностью предприятия в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015
- Ориентация на потребителя. Повышение уровня удовлетворенности потребителя обеспечивать на основании оценки и анализа действующих и ожидаемых требований потребителя в сочетании с интересами компании
- Интеграция требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы компании на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления
- Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками, подрядчиками на основе доверия и партнёрства
- Повышение компетентности персонала под изменяющиеся потребности и стратегические цели
- Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства
- Изготовление высококачественной и конкурентноспособной продукции, соответствующей запросам и ожиданиям потребителей
- Внедрение и развитие информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов
Высшее руководство Дон-Полимер берет на себя обязательство за результативность, соответствие и постоянное улучшение системы менеджмента качества, за соблюдение обязательных требований федеральных законов, национальных стандартов Российской Федерации и технических регламентов.