Возникает много споров о том, что любая упаковка — это одежда для товара. Если подойти к этому суждению с психологической точки зрения, то можно найти очевидные параллели. Как одежда на человеке рассказывает нам о его характере и вкусах, так и упаковка несёт в себе информацию о товаре. Небрежно подобранные брюки, юбки, рубашки искажают, даже портят образ человека, создают репутацию неряхи; неправильная, неподходящая упаковка создаёт практически тот же эффект — меняет представление о товаре. Термоусадочный колпачок — классика для винно-водочной продукции. Уже сложился определенный образ продукта, который соответствует представлениям о качестве разными слоями населения. Задача производителя состоит в том, чтобы поддержать образ и угодить покупателю.
- защита от преждевременного вскрытия
- гарантия подлинности напитка
- дополнение к индивидуальному дизайну
Технология производства запатентована.
Возможно изготовление термоусадочных колпачков индивидуальных размеров.
Подробная информация о возможностях печати, материалах, опциях, качестве и технологии применения на странице термоусадочные колпачки.
Наше предприятие с 2007 года использует термоусадочный колпак. Для нашей продукции, в первую очередь, он выполняет защитную функцию (повышенная влажность, пересыхание корковой пробки, небольшие повреждения и т.д.), а также немаловажна его роль как элемента в дизайнерском и маркетинговом продвижении.
С компанией «Дон-Полимер» мы познакомились в Москве на выставке «ПродЭкспо-2016». По итогам переговоров договорились об изготовлении образцов колпака. Специалисты компании приезжали к нам на производство для их испытания. Нам очень понравилось качество изготовленных для нас пробных образцов, испытания прошли успешно. На данный момент мы заказываем у компании «Дон-Полимер» несколько видов колпаков. И не собираемся останавливаться в развитии партнерских отношений!
Винодельческий комплекс «ТАВИНКО»
